Восстановить компрессию? Снизить расход топлива и масла? Миф или реальность?
Наверное каждый из нас хотел бы, чтобы личный автомобиль служил долго и с минимальными потерями. Потерями времени на его ремонт, на поиск запчастей и приличного и недорого автосервиса. А так же хочется умерить его аппетит, чтобы меньше «кушал» бензина (соляры) и пореже просил доливать масло.
К чему это приводит?
- Повышенные температуры масла, вызванные ездой на низких передачах в условиях городских пробок приводит к его термическому разложению:
- Быстрое разложение масла забивает масляные каналы, что ведет к окислению и коррозии.
- Появляются низкотемпературные отложения в поддоне.
- Повышенный расход масла на угар, ведет к пригоранию поршневых колец и задирам на стенках цилиндров.
- Растет износ и увеличиваются зазоры в цилиндро – поршневой группе, пропадает подвижность поршневых колец, падает компрессия и соответственно ухудшается сгорание топлива, растет его перерасход. Несгоревшие частицы проникают в масло и снижают его ресурс.
- Cнизившиеся моюще-диспергирующие качества масла вызывают износ вкладышей коленвала –что ведет к опасному падению давления масла.
1. Для начала двигатель нужно хорошо отмыть.
Поэтому, промывать двигатель будем с двух сторон. Очистку клапанов желательно делать раз в 10-20000 км, чтобы отложения не накапливались.
Для этого мы используем присадку в топливо XERAMIC VALVE CLEANER.
Загрязненная камера сгорания, коллектор подачи топлива и т.д. неблагоприятно влияют на работу двигателя. Это также без необходимости увеличивает эмиссию угарного газа СО, непрогоревших газов (HC) и потребление топлива. Продукт растворяет и удаляет нагар и лакоподобные составы по всей системе сгорания. Этот профессиональный продукт эффективно очищает входной колектор, выхлопной коллектор, клапаны, поршни, поршневые кольца и / или карбюратор.
Не содержит никаких веществ, которые могут повредить пластмассы, резиновые или металлические части. Полностью безопасен для лямбда-зонда и катализатора.
Чтобы достичь оптимального результата обработки, работу желательно провести в профессиональной автомастерской.
- Чистит внутренние части двигателя от шлама, смолы, ржавчины и лака.
- Помогает высвободить склеившиеся клапана и кольца цилиндра. Не повреждает металлические поверхности.
- Увеличивает компрессию и улучшает работу двигателя.
- Снижает количество вредных выхлопов и потребление топлива.
- Чистит внутренние части двигателя всего за 10 минут.
2. После промывки двигателя, необходимо герметизировать камеру сгорания и устранить накопленный износ и задиры на стенках цилиндров и на вкладышах коленвала.
С этим справится швейцарский препарат Lubrifilm Metal. Выбор необходимых продуктов в зависимости от объема двигателя и пробега автомобиля приведен в таблице ниже.
Основной принцип работы реметаллизанта – создание мягкого самовосстанавливающегося защитного слоя (см.рис).
График отражает очевидные результаты работы препарата Лубрифилм.
Если пробег Вашего автомобиля превышает 120000 км, а расход масла на угар значителен, то в дополнение к Лубрифилм металл используйте моторные масла KROON-OIL SEAL TECH 10W-40 или KROON-OIL SEAL TECH 5W-30 (для автомобилей Азиатских производителей).
- Помогает замедлить процесс старения вашего двигателя
- Улучшенная защита от окисления и износа
- Имеет очень хорошую очищающую способность
- Быстрый холодный запуск двигателя
- Минимизирует угар масла
- Улучшает работу прокладок и сальников, предотвращая утечки масла
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ЕЩЕ ПОЕЗДИМ!